Рекламные слоганы

Рекламный слоган может стать причиной как успеха, так и неудачи всей рекламной компании. Примеры неудачных рекламных слоганов: 

Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя рекламный cлоган Mist Stick, означающее «Туманный Дезодорант». Но позже выяснилось, что на немецком сленге Mist («туман») означает «Навоз».

————————–

«Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат!» – «Мелфон», центр коррекции слуха. Корявый, неуклюжий рекламный слоган

————————–

«Абитаре, дом, депо» – «Абитаре – интерьер», сеть магазинов мебели. Мозг вывихнешь, пока дотукаешь, о чём это, и где тут вообще рекламный слоган!

————————–

«Построй теплом души будущее!» – «Слобода», масложировые продукты. Этот рекламный слоган был рождён явно не поэтом, а зря.

————————–

«Магазин «Версана» – всегда есть, что дешевле». В можете повторить этот рекламный слоган через 5 минут? Вряд ли.

————————–

 »Не дадим друг другу умереть в салонах красоты «Шарм» . В этом рекламном слогане есть «дадим друг другу умереть». Создатели не знакомы даже с азами НЛП

————————–

Компания General Motors пыталась продвинуть на испаноязычных рынках свой автомобиль Chevrolet Nova, но потерпела фиаско. Так как No Va означает «Не движется». Это тот случай, когда рекламного слогана лучше бы вовсе не было.

————————–

«Почитайте Неопалимую Купину и службу 01″ – Московская пожарная служба. Без комментариев))

————————–

«Ваши зубы выбирают «Русь»!» – «Русь», стоматологическая клиника. Этот рекламный слоган, вероятно, придумал (или одобрил) хозяин. Решил(а) сэкономить?

————————–

«Качество – супер. Цена – очень даже!» – магазин Астера

————————–

«Овальчик – ням!» – Микояновский мясокомбинат. Рекламный слоган со словом «овальчик»… Что за овальчик? Не тот, что упал на землю?

————————–

«Не теряя времени – теряй годы» – «Мирра – Люкс», косметика. В этом рекламном слогане неудачно использовано словосочетание «теряй годы». Хотели выразить мысль «сбрасывай годы», но с точностью формулировок – проблемы у кого-то.

————————–

Сосредоточенные мысли омолаживают мозг! (Отличный рекламный слоган )

Читать дальше на тему эволюция рекламного слогана