Названия детских магазинов

 Детки – те ещё конфетки!

В сегменте модной одежды выбрать название детского магазина по продаже одежды не так-то просто. Дети не запоминают названия брендов, бунтуют против обыденности и традиционности, кроме того, они ненавидят, когда с ними начинают обращаться, как с маленькими.

Необходимо понимать, в какой степени ребенок влияет на принятие решения о покупке, и как это влияние изменяется в зависимости от его взросления. Опираясь на исследования психологов, можно выделить четыре различные категории детей.

———————— 

От 0 до 3 лет. Слишком много других важных дел, чтобы отвлекаться на шоппинг. Решения принимаются родителями.

*

С 3 до 7 лет – «совещание». Ребёнок начинает взрослеть и улавливать, когда восторга больше, а когда меньше от его внешнего вида. Начинаются первые решения о покупке, правда, в совещательном режиме.

*

С 7 до 12 лет. В этом возрасте ребёнок активно формирует своё отношение ко всему, в том числе и своему внешнему виду, одеваться в своём стиле значит самовыражаться. Одежда начинает выбираться более тщательно, особенно для общения со сверстниками. Название детского магазина вполне может повлиять на запоминаемость места.

*

С 12 лет дети – уже не дети в плане совершения покупок, они принимают решение самостоятельно, конкретно отстаивая свою позицию неоспоримым аргументом «это я носить не буду!». Теперь родители уже находятся в положении «совещательного голоса», являясь, по сути, лишь источником обеспечения. В случае, если вы ориентированы на подростков, то название магазина детской одежды должно быть уже не детским по смыслу, а молодёжным.

 ————————————————–

Важно понимать, к какой возрастной категории относится ваш магазин детской одежды. Если он рассчитан на первую группу, то название должно апеллировать к родителям, вызывая у них чувства умиления и растроганности.

Вот удачные названия детских магазинов одежды:

———————

«MOTHERCARE»

 «Нежный возраст»

 «Мой малыш»

 «Кроха-енот»

C второй и третьей группой всё просто, это тоже могут быть названия, апеллирующие  к родителям, однако здесь – с осторожностью.

А вот последняя группа – самая рискованная и непредсказуемая. Одежду для детей от 12 и старше следует отделять внутри магазина от других возрастных категорий, если не получается открыть отдельный магазин. Для этой группы нужно подобрать нечто, что будет идентифицировать магазин с основными факторами влияния: модное направление в музыке, смысловая интерпретация современного сленга, использование популярных персонажей телефильмов или компьютерных игр и т. д.

*

Главное, никаких стандартно-веселых пупсиков в витринах – лучше сразу закрыть бизнес и заняться чем-то другим, не дожидаясь разорения. Ощущение собственной значимости и причастности к миру взрослых – вот что должно отражать название детского магазина одежды для тех, кому уже исполнилось двенадцать лет. Они прекрасно понимают, что еще дети, но им хочется осознавать, что ими не пренебрегают, с ними не сюсюкаются.

Анастасия ЕФРЕМОВА