Название магазина одежды

Название магазина одежды ВЛИЯЕТ на продажи. Запоминающееся, описательное, короткое название магазина одежды легко переносится из уст в уста посетителями. Срабатывает сарафанное радио. Т.е. удачное название магазина одежды – это по сути секономленные на рекламе деньги.

*

Порой только одного яркого названия достаточно, чтобы стать узнаваемыми, чтобы про магазин упомянули в СМИ, в кругу друзей и знакомых. Нейминг скорее искусство, чем наука, но всё же есть основные точки опоры, которые можно использовать, сочиняя названия для магазинов одежды.

 *

Прежде всего, название магазина одежды должно быть «вкусным», вызывающим яркие позитивные образы. Это основной критерий нейминга. Берите лист бумаги, ручку и – что  придёт в голову, то и выписывайте. Пусть это будут даже самые смелые, неадекватные названия! Не критикуйте себя, и всё получится!

После начинается мучительный процесс «процеживания» наиболее удачных названий через призму негативного видения окружающих и собственную самокритику. Следует принять во внимание:

 ——————————————————————–

  1. Нет и не будет идеальных названий, тем более названий магазина одежды, которые бы нравились всем и удовлетворяли всех.
  2. Любая новинка, в силу своей новизны, может быть раскритикована и отвергнута по пустяковым признакам.
  3. «Новые сапоги всегда жмут» – новое название всегда режет слух, непривычно. Нужно немного с ним обжиться, поиграться, принять.
  4. Придумывайте как можно больше запасных вариантов, они обязательно должны быть.
  5. Неправильное тестирование получило название метода «автобусной остановки». Если опрашивать людей на автобусной остановке (случайную совокупность респондентов), то 30% из них будут «за», 30% «против», и 30% «безразличны», что обычно трактуется как негатив. Таким образам, любое новое и хорошее название магазина одежды будет иметь 2/3 голосов всегда против себя.
  6. Не опрашивайте своих сотрудников. Это свои люди, и они не смогут объективно выразить мнение.
  7. Практика показывает, что новые названия, которые сначала воспринимаются в штыки, потом всем нравятся.
  8. Главный мотив названия, наряду с его «вкусностью», – это неординарность. Вы должны выгодно отличиться от конкурентов. Однако не забывайте об адекватности при этом. Люди в основе своей консервативны.
  9. Учитывайте целевую аудиторию вашего магазина.

—————————————————————— 

Чтобы не быть голословными, мы отобрали самые удачные, на наш взгляд,  названия магазинов одежды

«Большие люди» (полнота преподнесена, благодаря названию, достоинством. «Большой человек» – это звучит гордо, а раз так – хочется зайти в магазин, где к тебе относятся с уважением и пониманием)

 «Дикая орхидея»

Анастасия ЕФРЕМОВА