Название фирмы

Иногда имеет смысл  назвать фирму

так, чтобы название начиналось с первых букв алфавита, идеально с «А». Это делается, чтобы быть наверху в справочниках. Нелёгкое это дело нейминг! Специалист по неймингу, выслушав все требования заказчика, начинает изобретать фирменные названия каждое из которых позитивно, остроумно, начинается с той буквы, которую заказчик назвал. Талант нейминга заключается в том, чтобы найти реальный перл! Одному нашему заказчику понадобилось название с «А» для проекта, смысл которого сводился к получению крупного заказа на установку металлических ворот во дворы синагог. Мы предложили название «Аарон». Проект был утверждён, заказ получен. Аарон – это дядя Моисея, библейский персонаж. Так что кругозор и нейминг друзья!

——————————————————————————————–

Если  название фирмы включает два слова,

а не одно, то название фирмы лучше запоминается. По этой причине фирменное название Чайная ложка зацепит прохожего лучше, чем Чашка.

——————————————————————————————–

По возможности название фирмы должно быть остроумным,

 броским, выдающимся. Тут нейминг сдала на пять «Идеальная чашка». Аналогично, как-то спокойнее стричься в салоне «Мастер Золотые Руки», чем в «Вилене», «Селене» или «Милене», да хоть бы даже «Венере», которых пруд пруди. Все эти далеко не фирменные названия на одно лицо своей серостью.

——————————————————————————————–

Хорошо, если удастся избежать банальности,

изобретаяфирменное название. В Петербурге такое количество фирм, названных «Санкт-Петербург», что налицо стереотипность мышления. Напрасно ли Гёте говорил: «Бойтесь большинства; если вы принадлежите к большинству, то скорее всего, вы не правы»? Большинство бездарно, потому и большая часть фирм имеет бездарные названия. Поинтересуйтесь, что такое мозговой штурм, и как с его помощью придумать название фирме

——————————————————————————————–

Если название фирмы содержит юмор и позитив,

то оно станет работать «Сарафанным радио» К примеру, придуманное нами название магазина белья «Поцелуй меня в звёзды»… Каждый, кто купит в нём комплект для любимой, обязательно упомянет, в каком магазине он был. Другие важные законы нейминга я не стала называть, поскольку они гораздо более тонки и сложны, чем предыдущие. Описание их заняло бы том. Если нарушить принципы нейминга 1-7, то название получится на трояк, в лучшем случае. А если соблюсти, но не факт, что получится фирменное название

——————————————————————————————–

Мало обсуждений с родственниками, советов компаньона и разглядываний вывесок. Мало, мало. НЕ ДОСТАТОЧНО, поскольку нейминг это опыт в бласти НЛП. Необходим анализ названий конкурентов, по возможности, письменный; (не один десяток названий за плечами, причём, тех, которые уже звучат как бренд), и не только это. Любовь, тяга должна быть к тому, чтобы придумывать названия фирм. Получается что нэйминг и брэндинг это, как минимум, хобби.

——————————————————————————————–

Это можно знать, но всё равно не осилить нейминг профессионально, поскольку знания нот не достаточно для написания музыки. Здесь нужно что-то ещё. Я назову это талантом нейминга или нейминговым даром. Гений  не знает, почему  у него славно получается. Вы думаете как назвать фирму и не решаетесь регестрировать самодельное, скорее всего, не фирменное название? Обращайтесь к профессионалам. Мы любим решать интересные и сложные задачи!

Наталья ГРЭЙС