Логотипы

 

Секреты создания логотипа

1.

Стиль

Часто возникает стремление создать логотип, который выглядит сверхсовременно, но он быстро устаревает. Это ведет к тому, что придется постоянно модернизировать существующий дизайн логотипа. По возможности логотип не должен подвергаться изменениям. Лучше, если он переживает только одни «роды».

2.

Уникальность

Интересно заметить, что многие новые компании заимствуют элементы дизайна у логотипов других компаний. Не поддавайтесь этой тенденции. Создавайте новое.

3.

Привлекательность

Ваш логотип должен привлекать внимание тех, кто ранее не пользовался услугами вашей компании. Опросите ваших потенциальных потребителей или проведите фокус-группу, узнайте, что думают о существующем логотипе, какие эмоции он вызывает хотя бы у ваших знакомых.

4.

Передача верного образа

Какой образ вы пытаетесь донести до потребителей? Корпоративный? Преувеличенный? Привилегированный?

5.

Хорошая читаемость

Не важно, чем вы занимаетесь, если люди не понимают дизайн вашего логотипа, он неэффективен. Логотип должен отражать сферу деятельности, либо ясную идею.

6.

Креативность

Логотип должен быть максимально простым, но иметь некую изюминку, возможно такую, которую понимает только Ваш потенциальный клиент.

——————————————————————————————–

Какую форму логотипа выбрать?

Круг

Круг, наиболее распространённый геометрический символ. Обозначает космическое пространство, его границы отделяют космос от хаоса; одновременно круг воплощает бесконечность.

Квадрат

Символизирует совершенный тип замкнутого пространства в аспекте постоянства и стабильности. В священной архитектуре он символизирует трансцендентное знание.

И круг, и квадрат являются символами дхармы, порядка вещей в космосе и в мире людей. У пифагорейцев квадрат символизирует душу. Психологически форма квадрата вызывает ощущение прочности, стабильности и некоторой консервативности.

Квадрат в основе логотипа компании свидетельствует о простоте и справедливости поведения компании на рынке, сочетании современных и классических методов управления и производства, о настрое на сотрудничество с клиентами и партнерами. Подходит для больших и солидных организаций.

Треугольник

Треугольник в разных традициях означал плодородие, брак. Треугольник вершиной вниз — это женское начало. Треугольник вершиной вверх — мужское начало.
Два пересекающихся треугольника — космическое единство, соединение мужского и женского начал, огня и воды, победы духа над материей.

Треугольник в основе логотипа компании свидетельствует об энергии, жизненной силе и агрессивном настрое. Компания склонна к быстрому развитию и успеху на рынке в сочетании с высокой степенью риска. Зачастую треугольник выступает символом быстрого развития, недолгого лидирующего положения на рынке и такого же быстрого разрушения компании.

Эллипс

Символизирует космическое яйцо. Две стороны эллипса олицетворяют снижение и восхождение, инволюцию и эволюцию. Наклонный эллипс — это динамика и напор.
Компания, которая в основу своего логотипа заключает эллипс, склонна к волнообразному развитию: периоды лидирующего положения на рынке сменяются непродолжительным застоем с целью аккумуляции энергии для новых побед.
Эллипс в основе логотипа имеют такие торговые марки, как Borjomi.

Прямоугольник

Из всех геометрических форм это наиболее рациональная, наиболее надежная и правильная фигура; эмпирически это объясняется тем фактом, что всегда и везде прямоугольник был излюбленной формой, с помощью которой человек приспосабливал пространство или какой-либо предмет для использования в быту, например: дом, комната, стол, кровать и т.п.

Такие торговые марки, как Brocard, Martini, и др. заключили в основу своих логотипов прямоугольник, они олицетворяют классику, надежность и признание со стороны партнёров и клиентов.

 Наталья ГРЭЙС