Фирменное название – критерии

1. Фирменное название легко запомнить (например, как придуманное мной название Влюбляндия). Неоднозначность части «бляндия» только усиливает эффект – сразу понятно, каково направление работы: агентство знакомств. Поначалу хозяйка возмущалась, что я предлагаю такое… сомнительное имечко! Но в течение недели все её друзья и знакомые только и повторяли, что «Влюбляндия», а других названий вспомнить не могли. Теперь она им совершенно довольна. Всякий клиент запоминает и передаёт по сарафанному радио!

( * * * )

2. Фирменное название не всегда отражает сферу деятельности, но тогда оно просто обязано нести абстракный позитив.

Например, я придумала название для аптеки «Девять жизней». Cat has nine lifes -  у кота 9 жизней!

( * * * )

3. Его должно быть просто спеллинговать по телефону, проговаривать по буквам (to spell). Взять, к примеру, придуманное мной название «Бетоника» – ошибиться невозможно.

( * * * )

4. По возможности фирменное название должно начинаться с первой части алфавита.

Есть исследования, по которым дети с фамилиями: Анисимовы, Борисовы, Демидовы – в среднем получают выше отметки, чем Ямщиковы, Смирновы,Чирковы, Юдины.

( * * * )

5. Фирменное название креативно

«Изменять разрешается», магазин одежды (моя придумка), Магнетта (метизы, тоже моё, подсознательно притягивает, примагничивает).

( * * * )

6.Фирменное название

должно учитывать менталитет целевой группы

Та же Влюбляндия (знакомства), Бетоника (производство бетона) чётко ориентированы на целевую группу.

Наталья ГРЭЙС