Эффективное название

Выбираем фирменное название, несущее успех вашему бизнесу!

 

Занимаясь поиском информации по теме нейминг, я наткнулась на одном из интернет-форумов на просьбу о помощи от пользователя Keitlin (цитата): «Люди, мы тут в недоумении, открываем фирму, по литью пластмасс. Так вот дали совсем мало времени, чтобы определиться с названием. Помогите!… Фантазия уже не работает. Должно состоять из 2-ух слов и такое, чтобы работало прибыльно. Надо первое слово……, а второе слово ПЛАСТ».

* * *

Как оказалось, они далеко не единственные страдальцы-сочинители. В такую ситуацию попадают многие люди, решившие открыть свой бизнес. Другой форумчанин  nadya31 указывает на трудности, с которыми приходится столкнуться при создании нового названия предприятия (цитата): «Ломайте, ломайте голову. Когда приедете свое название регистрировать, там и обалдеете :) Там таких же названий будет куча. Мы тоже думали про фирменное название. Штук 20 разных придумали и поехали. А там бац – и такие уже есть. Пришлось еще там пороги около часа обивать, новое придумывать.»

* * *

Судя по всему, проблема создать эффективное название оказалась актуальной.

Какие ошибки могут возникнуть в процессе сотворения имени для предприятия или товара, и как их  избежать, мы рассмотрели в статье «Нейминг – примеры того, как делать не надо».

Что вам нужно знать, создавая эффективное название фирмы?

Качественное имя должно работать на репутацию предприятия и обязательно включать в себя два аспекта: нести смысловую нагрузку и производить положительное впечатление.

- … Что это за имя? У котенка должно быть другое имя. Например, Пушок. Или Мурррррзик. (Мультфильм «Котенок по имени Гав»)

Удивляетесь, к чему я привела эту цитату из мультфильма? На самом деле здесь заложена интересная идея, основанная на смысловом противоречии. Сразу возникают мысли: «Котенок и вдруг Гав… Почему Гав?» А следом – интерес к фирменному названию. Мария Сиголаева