Доменное имя

   «Я проиграл битву при Ватерлоо, потому что у меня не было своего сайта!» Наполеон Бонапарт

———————————–

   У вас есть свой сайт?.. В России у многих собственников фирм нет своего сайта или же он находится в удручающе плачевном состоянии. Так ли уж нужен свой сайт? Запоминаемое, легко произносимое, относящееся к области Вашей деятельности имя сайта сыграет огромную роль в увеличении заказов, то есть в росте дохода. А ведь ради дохода предприниматель и трудится. Разве нет? Вот некоторые причины необходимости зарегистрировать собственное доменное имя.

    Если у Вашего сайта короткое и легкое имя, клиент без труда вспомнит его и, возможно, посоветует знакомым. Псетитель сайта даже через неделю легко вспомнит его адрес. Легко ли запомнить http://www.anst.ru/drim/bann.htm? Его и набрать-то трудно, а это вызывает раздражение! Совпадение адреса веб-сайта с именем компании или проекта внесет немалый вклад в продвижение бренда компании на рынке.

    Если пользователь сети знает Вашу фирму, то первое, что он сделает при попытке отыскать веб-сайт – наберет www.company_name.ru (если Вы работаете на российском рынке). Плохо, если такой домен будет никем не зарегистрирован, еще хуже, если им будут владеть конкуренты или держатели порносайта. Хорошо бы по этой причине зарегистрировать несколько доменных имен, соответствующих наиболее вероятному написанию имени компании.

    Регистрация красивых доменных имен известных компаний с целью последующей продажи стала целой индустрией. Людей, занимающихся этим бизнесом, называют скваттерами. Суммы при подобных сделках бывают немалые. Компания CNET заплатила за tv.com 15 000 долларов, Mecklermedia – за www.internet.com – 100 000 долларов, а Multimedia Publishing пару лет назад выложила кругленькую сумму в 150 000 долларов за домен business.com Вот история с сервером крупнейшей автомобильной компании General Motors.

    В начале становления компанией было зарегистрировано легко произносимое и запоминаемое www.gm.com. Но почему-то эта крупная компания, которая могла себе позволить зарегистрировать сотню доменов, не догадалась «застолбить» очевидное www.generalmotors.com, которое скоро захватил американский студент.

    Содержимое сайта далеко от автомобилей и называется: Welcome to Freedom Links!Сейчас у General Motors есть такой вариант: заплатить немалые деньги студенту либо выложить их за судебный процесс по возвращению имени себе.

——————————————————————————————–

Удачный сайт укрепляет солидность компании

и увеличивает число клиентов!

    Отсутствие у сайта собственного доменного имени, использование бесплатного домена и бесплатного хостинга расценивается посетителями сервера как нехватка у его хозяев средств на регистрацию или как их несерьезный подход к бизнесу.

    Адрес, выдаваемый службами бесплатного хостинга, может в значительной мере испортить всё впечатление от фирмы. Цель коммерческого сайта, собственно, вот какова. Это получение именно целевой аудитории, что намного продуктивнее агрессивных продаж и содержания кол-центров. Посудите сами, когда Вам нужна услуга или товар, Вы где наводите справки? Верно, в Интернете. Набираете ключевое слово в поиске и ждёте, что выдаст. Первые 10 -15 сайтов в выдаче имеют реальные шансы заполучить деньги клиента, то есть Ваши деньги. Именно поэтому вам нужен свой сайт