Брендинг

Секрет, она же главная функция брендинга – узнаваемость бренда на рынке. Многоуровневый процесс брендинга включает в себя и нейминг, и различные PR-акции, процесс позиционирования компании на рынке и множество других факторов. Цель же одна – узнаваемость клиентами и повышение продаж.

* * *

Фирменное имя становится брендом…

Бренд должен отражать как индивидуальные особенности товара или компании, так и философию владельца, его маркетинговую политику. Оно должно быть звучным, выразительным, по возможности кратким. Бренд должен быть понятным целевой аудитории, вызывать позитивные ассоциации.

Очень важно сделать бренд запоминаемым, желательно позитивным, и в тоже время не «заюзаным». В противовес можно привести пример. Посмотрите, каждая четвертая вывеска в России начинается со слова «Мир»: Мир окон, Мир дверей, Мир рекламы, Мир баскетбола и т.д. Удивить аудиторию с таким повторяющимся названием будет сложно.

Слишком часто используется слово дом: Дом мебели, Дом Игрушек, Кошкин Дом, Дом мод и т.д. При такой избитости названия со словом «дом» никак не может стать брендом. Всем этим «домам» необходим ребрендинг.

Вот «Second Breath» (Второе дыхание), кажется весьма необычным и оригинальным фирменным названием.

Брендинг - это все, что происходит вокруг нас. Все, что мы видим и слышим. Мы называем мы друг друга по имени. Открывая газету, сперва пробегаем глазами не статьи, а из названия. В программе передач мы читаем названия теле-программ и фильмов. Набирая в поисковике ту или иную услугу, мы видим перед собой названия компаний. Идем по улице и говорим:

– О! смотри какое название (интригующее, смешное, страшное), пойдем на этот фильм!

Так создаются бренды – через сарафанное радио.

* * *

Создание бренда – увлекательная, необъятная сфера. Для качественной проработки бренда мало  только знания специфики деятельности компании, понимания целевой аудитории. Немаловажен элемент везения и прозорливости – как бренд будет работать дальше, какие перспективы могут открываться. Только сочетание всех этих составляющих приведет к достойному результату, а не породит очередной безликий «бренд».

Успешными можно считать русские бренды: Баня, Водка, Гармонь и Лосось, Черная икра, Эрмитаж, Мавзолей Ленина.

Американские бренды: компьютеры Макинтош, айфоны. Брендом стал и американский флаг.

Французские бренды: французские духи, Гранд Опера, Мирей Матье.

Японские бренды: Хонда, Тойота, Сони.

Немецкие бренды: Мерседес, Ауди.

Китайский бренд: массаж ног.

Иногда от безграмотности может получиться такой бренд: «Wispa» — на украинском означает «оспа».  Также печально известна рекламная кампания автомобиля GM Nova. В испанском языке «no va» значит «не ходит». К слову, на испанском языке говорит шестая часть населения Земли.

Поэтому, не жалейте времени и средств, чтобы заказать брендинг у специалиста.

Главным брендом в нашей жизни является успех. А успех невозможен, если не знаешь, кем стать

Определиться с выбором жизненного пути Вам поможет платная профориентация

Читать больше про брендинг